TVD: Reverse

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Reverse » Гостевая комната » Расы и их особенности


Расы и их особенности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы прописаны в соответствии с каноном, авторскими добавлениями и сюжетными изменениями.

Демоны
Скажу сразу, демон в игре всего один и пополнения не будет. Пункт внесен исключительно с целью рассказать игрокам о возможностях мастерского персонажа - Азраэля.
Стоит ли рассказывать о том, откуда взялись демоны? - Думаю нет. На этот счет множество теорий, домыслов и прочего, пусть каждый решит сам для себя, откуда сия тварь появилась. Хватит и того, что демон попал в мир живых, где ему конечно же не место. Демоны - есть зло, абсолютное четкое зло, любой поступок его, любое благо обернется во зло. Это закон.
Особенности
1.Демоны бессмертны, абсолютно. Вы можете убить оболочку, но тварь воплотится вновь, потому как для него тело - всего лишь тлен.
2.Демона можно изгнать и заточить. Дерзайте! )
Способности
1.Способен превратиться в человека, животное, сделаться невидимым.
2.Способен использовать магию любого рода.
3.Способен оказаться где угодно и когда угодно.
4.Обладает огромной физической силой в любом облике.
5.Имеет настоящую демоническую форму (рога, крылья, хвост, копыта).
Слабости
1.Подчиняется воле "хозяина", по сути тому, кто его вызвал.
2.Не выносит церковников и молитв. Они его несколько ослабляют.

Ведьмы, ведьмаки.
В нашем мире существует магия, глупо отрицать ее или не верить в нее. К счастью, далеко не все наделены магическим даром, чаще всего, он передается из поколения в поколение, но существуют и "самоучки", силы которых в разы меньше, чем у истиных представителей данного рода.
Способности
1.Магия всегда зависит от источника.
2.Каждый колдующий, наделен возможностью владеть лишь одним источником.
Источники: вода, земля, воздух, огонь, жизнь, смерть. Шесть стихий, у каждого - только одна.
3.Есть уникальные личности, которым открыта возможность управлять разными стихиями, но это скорее исключения, чем правила.
4.Каждому доступны ритуалы, зелья, эликсиры и прочая прикладная магия.
Слабости
1.Представители этой расы не бессмертны, их ограничивает человеческая жизнь и способность тела к существованию.
2.Любые магические эксперименты требуют больших затрат сил и энергии, потому те, кто творит множество заклинаний в течение короткого времени неизменно ослабевают и нуждаются в отдыхе.
3.Магия наносит урон не только тому, на кого направлена, но зачастую и тому, кто читает его.
Важный пункт
С появлением в мире Азраэля магический фон стал очень нестабильным, огромная часть магической энергии мира просто исчезла из рук ведьм и ведьмаков. Могучие стали слабыми, многие погибли, не рассчитав сил. Осталось лишь несколько особенно древних созданий, сумевших сохранить силу. Они черпали магию из себя, стоя на пути саморазрушения. Но даже у них простое заклятие стало отнимать столько сил, что многие уже и не решаются прочесть что-то сложное.

Вампиры.
Кто они? И почему так спокойно обитают среди живых, те, у кого признаки жизни и не должны наблюдаться. Они мервецы, в первую очередь, ими и остаются. Но на то была воля высших сил, чтобы твари эти не обрели своего посмертия, но получили взамен нечто между жизнью и смертью. Печально, весьма печально. Скажите спасибо ведьме, что в заботе своей породила великое зло. Вот уж воистину, благими намерениями. Не стану распространяться слишком много, каждый слышал сказки о вампирах, легенды, что из них правда? - Все и ничто.
Вампиры пьют кровь, как все мы знаем, животных, людей, подворовывая из донорских центров - не важно, важно пить; иначе только голод, жажда, потеря контроля, слабость. Вампиризм не болезнь, воздушно-капельным путем не передается, но напейтесь крови вампира, умрите, утолите жажду - и вы один из них. Мои Вам поздравления, ибо Вам есть чем насладиться.
Способности
1.Вечная жизнь. Да-да, если никто не вгонит кол в Ваше сердце.
2.Сила, скорость, выносливость, регенерация; внушение и гипноз.
3.С годами управление снами, управление туманом, метаморфия (превращение в животное или птицу).
Слабости
1.Солнцебоязнь, конечно если нет защитного амулета.
2.Уязвимость к вербене. Иммунитет конечно у некоторых есть, но хватит ли воли каждому?
3.Укус оборотня или гибрида смертелен. О! это жуткая смерть, полная галлюцинаций. Не хотите умирать, ищите Клауса, может быть он поможет, если захочет.
Важный пункт
Жили вампиры долго и счастливо или не счастливо, но жили, покуда не явился Азраэль. Нет, демон не думал мешать кровожадным тварям, но он испортил магический фон, и все пошло наперекосяк. Защитные амулеты начали давать сбои. Никто из вампиров не знал, и не был готов, некоторые просто сгорели на солнце, не ожидая подвоха. Что теперь? Покуда магия слаба и шатка никто из детей ночи не может быть уверен, что его амулет его защитит. Настала пора уйти в тень или полноценная жизнь все же стоит риска?

Двойники.
Периодически возникающие среди потомков копии Татии Петровой – женщины, чья кровь использовалась для превращения в вампиров семьи Майклсон.
Истории известно двое таких: Кэтрин Пирс и Елена Гилберт.

Оборотни.
Вервольфы - одно слово; человек и волк в одном флаконе. И как только уживаются две сущности... Для обоих плохо. Человек становится слишком агрессивным и вынужден переживать мучительные перевоплощения каждое полнолуние, настолько мучительные, что способен сойти с ума. А животное пытается вырваться наружу. Печальная участь, лучше ее избегать, тем более это не так уж и сложно, достаточно не иметь в крови ген оборотня; если же он есть, постарайтесь, чтобы никто не умер по вашей вине.
Способности
1.Сила, скорость, выносливость, регенерация.
2.Чуткое обоняние и прочие инстинкты хищника.
Слабости
1.Восприимчивость к акониту.
Важный пункт
И снова не обошлось без вмешательства Азраэля. Так уж получилось, что демон особенно трепетно относится к чужим страданиям, а боль просто греет его душу, но что такое боль тела по сравнению с болью души? Ничто. С пришествием Азраэля все переменилось для вервольфов, отныне укус их опасен и для человека. Ликантропия - отныне заразная болезнь, на то воля демона.

Гибриды.
Все о расе в ее названии. Гибрид - это гибрид, поместь вампира и оборотня. Удивительная сместь, встречающаяся довольно редко, если не сказать, что в природе вовсе не встречаются. Эти существа - дело рук Клауса и крови двойника. Для оборотня стать гибридом - это получить избавление от мук, бессмертие, но вместе с тем, и стать зависимым от воли создателя. Это плата. Но не так уж она и велика, в сравнении с обретением.
Способности
1.Сила, скорость, выносливость, регенерация.
2.Чуткое обоняние и прочие инстинкты хищника.
3.Обращение в волка в любое время.
4.Невосприимчивость к вербене и акониту.
5.Отсутствует боязнь солнца.
Слабости
Не вижу ни одной, разве что зависимость от чужой воли.
Важный пункт
Это единственная сверхъестественная раса, которой повезло не ощутить появление Азраэля на своей шкуре, впрочем, не удивительно, ведь их всего двое: Никлаус Майклсон и Тайлер Локвуд. Но это поправимо.

Призраки
Всего лишь потерянные души, которые не смогли обрести покой. Не больше и не меньше. Видимы только для медиумов и тех, к кому являются. Могут говорить, подсказывать и советовать. Все, что они хотят - это вновь почувствовать тепло живого мира, ведь за гранью, а обитают они именно там, ужасно одиноко и, порой, мучительно, знаете ли. Призраки бродят среди нас или же проходят свои испытания, чтобы вернуться. В Загробном мире им помогает или мешает Кетсия, их судьба в ее руках и в ее власти решать, кто уйдет, а кто останется в пустоте.

0

2

【揚歌-教學麥克風直營店】官方線上購物網站─JM-180B有線麥克風擴音器│無線麥克風擴音器│揚歌小蜜蜂│專營教學麥克風及教學擴音器

https://mic-shop.com/

0


Вы здесь » TVD: Reverse » Гостевая комната » Расы и их особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно